Впечатления от игры на Road to Blizzcon 2015

Фестиваль Road to Blizzcon, прошедший в Праге за несколько месяцев до BizzCon завершился пару недель назад. Одной из особенностей фестиваля был стенд Overwatch, где посетителям предоставляли возможность сыграть в нашумевший шутер от Blizzard. Редакции Overwatching.ru удалось взять интервью у посетителя фестиваля и задать ему несколько актуальных вопросов касательно игры.

— Здравствуйте, Игорь! Раз вам удалось одним из первых поиграть в Overwatch на Road to Blizzcon, может быть вы поделитесь с нашими читателями своими впечатлениями?

— Без проблем, задавайте вопросы!

— Как проходила организация? Много дали поиграть? Много ли было желающих?

— Людей было очень много. Поиграть давали всего лишь одну партию и запускали на тест новую группу людей. Очереди были огромные (нужно было стоять ~час), на фото вдали можно увидеть толпу людей, стремящихся пройти на тест, и это даже не начало и не конец очереди, и точно такая же толпа стояла параллельно на другой стороне сцены.

rtb_queue

— Впечатляет! Известно, что во многом Overwatch схож с шутером от Valve, Team Fortress 2. Что скажете по этому поводу?

— Игры очень похожи по жанру, задумке и даже картами и задачами на карте. К примеру, вспомним карту в Team Fortress, где нужно толкать вагончик по рельсам: подобное есть в Overwatch.
Удивило: динамика игры, графика, интерфейс (который, возможно, станет намного интересней), разновидность моделей персонажей для разных классов, их качественная прорисовка.

Считаю, что игра удастся и, возможно, переплюнет Team Fortress, возможно, аудитория, играющая в tf, оценит труды близзардов должным образом и примет эту игру! Все покажет время!

— На стримах показывали систему прокачки персонажей. Что же дают уровни героев?

—  Точно не скажу, так как мы даже в игру не заходили, компьютеры подготавливали для игры после каждого захода. Мы просто входили, занимали места, вводили свой ник, выбирали персонажа и начиналась игра. Что нибудь подобного обнаружить не удалось. Возможно это действительно добавят, т.к у персонажей есть свои скиллы.

— То есть игра была довольно урезана?

— Да, я думаю, что игра была урезана для теста, мы просто садились, вводили свой ник и играли.

За какого героя играли вы?

— Я играл за героя, которого звали Солдат-76, его роль — штурмовик. В принципе неплохой, но мне показался не слишком интересным. Так что сказать что кто-то понравился больше других не могу.

— Здорово. Раз затронули тему механики игры, то что же преобладает – ближний бой или дальний, нужна ли командная игра или можно играть и побеждать просто так?

— Преобладает стрельба на ближних дистанциях, на дальних в основном сидят снайперы которые отстреливают потихоньку врагов. Часто играли практически вплотную. Командная работа необходима безусловно!

— Вы только хвалите игру. Неужели нет никаких отрицательных впечатлений?

— Ну если придраться, что бы хоть что нибудь написать о огорчении, то это, пожалуй, дисбаланс у персонажа Хандзо, это лучник с хорошим уроном, его скилл выпускает дракона, который пролетает через стены и убивает практически всех.

— Ну думаю такую имбу просто так не оставят. Спасибо большое за уделённое внимание и подробные ответы!

— Не за что, не за что! Пишите ещё 🙂

До выхода Overwatch осталось совсем чуть-чуть! Ждём заветных писем.

Задавали вопросы всей редакцией, отвечал – Игорь Самек

x

Check Also

Текстовая трансляция церемонии открытия BlizzCon 2015

Редакция Overwatching.ru ведёт текстовую трансляцию церемонии открытия BlizzCon 2015.

Первые дни после бета-теста. Аналитика

Здравствуйте, уважаемые читатели. Сегодня мы расскажем вам о развитии Overwatch и её перспективах на ближайшее ...