Мнение профессиональных геймеров об Overwatch

Своим мнением о новом шутере Blizzard поделились топ-игроки Team Fortress 2. Они утверждают, что Overwatch решает такие проблемы, как подбор игроков, проблемы балансировки команд и героев, так что шутер имеет все шансы занять нишу в киберспорте, которую Team Fortress 2 занять не удалось.

Overwatch всё ближе и ближе, игру детально рассматривают фанаты, игровые журналисты, ютюберы. Особенно в игре заинтересованы любители Team Fortress 2. Игры похожи друг на друга: одинаковые игровые режимы, специализации героев по ролям, а также упор в командную игру, что не всегда можно наблюдать в современных шутерах.

Многие знаменитые игроки в TF2 живо интересуются шутером от Blizzard и его будущим. Возможно они и имеют самое верное представление об игре.

Что представляет из себя Team Fortress 2?

История Team Fortress берет корни в далёком 1996. Оригинальный ТФ был создан в качестве мода для Quake. Позже, Valve, разработчики Half-Life наняли команду для портирования мода для ПК, как компонента Half-Life. Team Fortress 2 была разработана той же командой, в 2007. Игра и по сей день очень популярна и занимает определённую нишу.

Team Fortress 2 использует движок Source (Counter Strike 1.6, Half-Life 2). Source имеет хорошо проработанную физику, потому TF2 привлекает игроков крутизной своей технической базы. Движок даёт возможность прорабатывать специфические трюки, движения, которые детально прорабатывают на своих тренировках даже лучшие игроки.

Карл “Enigma” Яньшень, успешный игрок за разведчика, играет с 2007 года и ценит все аспекты игры:

«Тот факт, что TF2 работает на основе движка Quake, означает, что самые высокие уровни мастерства в игре недосягаемы, и позволяет подходить к каждому сражению творчески и по-разному. Главное, что удерживало меня в игре все эти годы — всегда есть что-то, над чем ещё нужно поработать, чтобы стать действительно лучшим в игре».

Играть в Team Fortress 2 увлекательно. И на обычном и на соревновательных уровнях. Но именно соревновательный отличается особой командностью, тактиками команд. Турниры проводятся среди команд по шесть игроков, а команды делятся на особые отряды.
Часть команды занимается собственно прорывом к цели, боем, а другая часть — разведкой, которые следят за происходящим на карте и предупреждают о возможных проблемах.
Также в игре периодически появляются снайперы. На этом баланс классов заканчивается. Можно рассказать ещё многое, но суть ясна: турнирные игры и обычные разительно отличаются во всём.

Брэндон Seagull Ларнд, один из лучших солдатов, который  играет за команду Classic Mixup, видит текущее положение дел ограничением для его любимой игры:

«Главная проблема TF2 состоит в том, что она была создана ещё когда разработчики даже не задумывались о балансе, а поэтому игроки были вынуждены создавать свой “баланс”, заключающийся в наборе правил, отличных от остальной игры. К тому же, она вышла ещё до того как матчмейкинг стал настолько распространен, и из-за этого обычный игрок просто не имел возможности легко запрыгнуть в соревновательную игру»

Есть у кого поучиться

TF2 — великолепный шутер. Однако есть некоторые особенности, которые не позволяют ей стать популярной в среде киберспорта. Как же Overwatch избежать похожих проблем? Во многом они уже решены. Во-первых, это система матчмейкинга, которая похожа на уже многим знакомую.

«Overwatch уже избежала главной ловушки, в которую попала TF2, сделав систему подбора игроков “из коробки” очень похожей на ту, которая будет работать для соревновательного режима» — говорит Enigma.

Разработчики из Blizzard старались сбалансировать героев, сделать их универсальнее, чтобы не было неиспользуемых классов — известного бича Team Fortress. Игроки не будут использовать одного и того же героя. Многие уже испытывают синергию самых разных героев, то как они будут воевать вместе.

«Ещё одна крутая вещь в Overwatch, это то что в ней основа геймплея ложится на плечи классики жанра FPS, но при этом большой акцент делается на командных тактиках, которые зависят от набора героев и их синергии, особенно ультимативных способностей. У нас никогда не было такого в TF2, ведь универсальные классы чаще всего — лучший выбор в любой ситуации».

Герои Overwatch сразу готовились к игре в командах по шесть. Поэтому их способности устроены так, чтобы обеспечить максимально удобную командную работу. За счет такой балансировки повышается роль героев поддержки. Разумеется, в мете будут всяческие сдвиги и тенденции играть за тех или иных персонажей, однако у Overwatch отличные условия для старта.

 

Перевод команды Overwatching.ru. Оригинал: RedBull

 

x

Check Also

Бета Overwatch официально подошла к концу, вот обзор команд

Бета Overwatch официально подошла к концу, настало время обзора команд киберспортивной сцены. Это была долгая ...

Расстановка сил на киберарене Overwatch от Hex

Спортивная сцена Overwatch постояно меняется. Вот мой взгляд на то, какое место занимают какие команды. ...