Пять быстрых вопросов про Overwatch

 

Даже если не учитывать мою предвзятую любовь к Blizzard, Overwatch все равно был бы лучшей на мой взгляд игрой Gamescom. Шутер отлично выглядит, отлично играется и безумно веселый. Не переживайте, я не буду об этом рассусоливать. Я здесь чтобы поделиться инсайдерской информации, которую я получил в интервью на выставке.

Несколько журналистов и я были приведены в комнату Blizzard, чтобы пообщаться с Michael Chu, старшим дизайнером Overwatch. К сожалению, это означало, что мое время для вопросов было ограничено, но я спросил следующее…

Не могли бы вы рассказать нам об Overwatch?

Overwatch — это Близзардовский вызов в мире шутеров. Это командно-целевая игра, что говорит о том, что технически мы очень сфокусированы на командной динамике и командной игре. Герои, играемые персонажи — ядро Overwatch. Если вы смотрели наш трейлер, то вы слышали фразу «Миру всегда нужны новые герои». Именно об этом вся игра. Мы смотрим на наших героев как на особенных персонажей с особенными наборами способностей, которые их определяют. Мы хотим, чтобы игроки смотрели на них как на героев, а не как на класс.

Выбор героев достаточно широк. Не могли бы вы рассказать о процессе их балансировки?

Баланс — одно из наших главных беспокойств. Мы хотим сделать отличную, конкурентную стрелялку. Когда мы добавляем новых героев, это вовлекает множество новых переменных. Зачастую новые герои как-то способствуют балансу. Также мы много тестируем играя и постоянно что-то меняем, чтобы добиться максимального баланса.

 

Можете рассказать о планируемых расценках на Overwatch? Вы нацелены на использование схожей формулы с Heroes of the Storm или что-то особое вроде одноразового премиум-пакета, включающего каждого персонажа и продаваемого как обычная игра?

В основном, прямо сейчас мы полностью сфокусированы на механике игры. Это то, как Blizzard делает дела. Мы действительно делаем упор на то, чтобы быть уверенными, что мы сделали игру, в которую весело играть, и лишь затем подбираем к ней подходящую бизнес-модель. К сожалению у меня нет ничего особенного, чтобы рассказать по этому поводу.

 

Это первый шутер от первого лица, разрабатываемый Blizzard. Откуда команда Overwatch берет вдохновение?

Команда — огромные фанаты шутеров. Лично я имею богатые воспоминания о Quake 1. Это был первый шутер, который я полюбил. Еще, как дикие фанаты жанра, мы поиграли и продолжаем играть в самые разные шутеры. Мы берем вдохновение отовсюду.

 

Вы можете разглашать хоть какую-то информацию о выходе Overwatch?

[смеется] Она выйдет когда будет готова. Так или иначе, бета-тестирование начинается этой осенью.

 

Такие дела! Мне очень интересно какую ценовую политику для Overwatch выберет Blizzard. Лично мне кажется, что схема как у HotS будет работать хорошо, но часть меня надеется, что все может быть одним, «all-inclusive» набором.

Через несколько недель начинается бета и я никак не дождусь когда снова смогу поиграть!

 

Специально для overwatching.ru перевел Sovun

Источник: lazygamer.net

x

Check Also

Что такое Лига Overwatch (Overwatch League)?

Ещё в ноябре 2016 года на Blizzcon’е Blizzard анонсировали крупное сезонное киберспортивное мероприятие Overwatch League. ...

Изменения в режиме наблюдателя

Если вы любите смотреть трансляции игр Overwatch, например, в Twitch, вы точно замечали, что зачастую ...